Студенту

магистерская программа «Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити»

Помимо общеуниверситетских модулей программа магистратуры «Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити» состоит из трех специализаций:

  • Специализация 1: «Дизайн человеко-компьютерных систем» 
    Основные компетенции: Психология, теория и методология человеко-машинного взаимодействия. Проектирование интерфейсов различных систем и приложений. User Interface and User Experience. Графический дизайн в аспекте проектирования интерфесов;
  • Специализация 2: «Технологии трехмерного моделирования и виртуальной реальности в культуре и искусстве»
    Основные компетенции: Использование различных мультимедиа-технологий, трехмерного моделирования и сред виртуальной и дополненной реальности в междисциплинарных проектах на стыке культуры, искусства, геймдэва, Art&Science и т.д;
     
  • Специализация 3: «Моделирование и обработка цифровых изображений, звука и видео»
    Основные компетенции: Основы математического моделирования. Использование численных методов в проектной деятельности. Работа со звуком, моделирование освещения. Методы работы с изображениями в аспекте использования математических алгоритмов.


Основное преимущество выбора специализаций заключается в том, что у студента появилась возможность выстроить свой, персональный образовательный трек и самостоятельно решать какие компетенции формировать в процессе обучения.

См. подробное описание и условия поступления.

 


программа бакалавриата «компьютерные технологии в дизайне»

Помимо общеуниверситетских модулей программа бакалавриата «Компьютерные технологии в дизайне» состоит из двух направлений и четырех специализаций:

  • Специализация 1: «Трехмерное моделирование и промышленный дизайн», относится к направлению 09.03.04 Программная инженерия. Основные компетенции: основы трехмерного моделирования и инженерной графики (CAD/CAM системы), подкрепленные навыками рисунка и живописи, а также знаниями в области промышленного дизайна.
  • Специализация 2: «Разработка графических и веб-приложений», относится к направлению 09.03.04 Программная инженерия. Основные компетенции: основы веб-верстки и типографики, а также различные системы компьютерной обработки изображений с использованием математических алгоритмов. Технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности.
  • Специализация 3: «Компьютерная графика и мультимедиа в образовании», относится к направлению 44.03.04 Профессиональное обучение. Основные компетенции: реализация педагогических технологий с помощью средств мультимедиа и компьютерной графики,  в том числе технологий, построенных на основе использования компьютерных игр, виртуальной реальности и медиа-сред.
  • Специализация 4: «Дизайн графических и пользовательских интерфейсов», относится к направлению 44.03.04 Профессиональное обучение. Основные компетенции: проектирование человеко-компьютерных систем, удовлетворяющих современным эстетическим и техническим требованиям, на  основе знаний и навыков, полученных при изучении основ психологии восприятия,  живописи, дизайна и веб-проектирования.

Основное преимущество выбора специализаций заключается в том, что у студента появилась возможность выстроить свою персональную образовательную траекторию и самостоятельно решать, какие компетенции формировать в процессе обучения.

См. подробное описание и условия поступления.

 

Информация © 2015-2019 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий