ru en

Технология «Видео 360 для гарнитур виртуальной реальности»

  • Тип разработки: Программное обеспечение
  • Направление научных исследований: Интеллектуальные технологии и робототехника
  • Преимущества продукта / разработки:
    • возможность быстрой съемки и обработки видеоматериала;
    • высокое качество итогового «видео 360» - разрешение видеосферы – до 24 К (20480х10240);
    • возможность добавления интерактивных элементов, позволяющих осуществлять навигацию во время просмотра «видео 360» (например, переход от одной камеры к другой или виртуальную прогулку по музею).
  • Область применения:

    съемка концертов, театрализованных представлений, культурно-массовых мероприятий, музеев, объектов культурного наследия, экскурсий и др. в формате «видео 360».

  • Отрасль индустрии: Интеллектуальные технологии и робототехника

Технология «Видео 360 для гарнитур виртуальной реальности» - это комплекс программно-аппаратных решений для создания и трансляции видео-контента в принципиально новом формате – «Видео 360 с адаптацией для гарнитур виртуальной реальности» (Oculus Rift, Google Cardboard, Samsung Gear VR и др.).

Используется для создания уникальных архивных записей концертов, спектаклей, экскурсий, редких природных явлений – пользователь, надев гарнитуру виртуальной реальности, ощущает сильный эффект присутствия и оказывается в центре событий – на сцене рядом с любимыми музыкантами, «внутри» спектакля или музея.

В данный момент, с помощью разработанного комплекса произведены съемки в Александринском и Мариинском театрах, Кунсткамере, записаны концерты музыкальных коллективов «Пикник», «Jazz Philharmonic Orchestra», «Игорь Буланов» и др., отсняты экскурсионные маршруты в Санкт-Петербурге, Москве, Риге, Праге.
 
Комплекс включает следующие компоненты:
  • Оригинальное аппаратное решение для записи контента в формате «видео 360»;
  • Программное обеспечение для постобработки записанного материала;
  • Кроссплатформенное программное обеспечение для воспроизведения «видео 360» 
  • в мобильных гарнитурах виртуальной реальности и на персональном компьютере.

Информация © 2015-2020 Университет ИТМО
Разработка © 2015 Департамент информационных технологий